Audi хотела создать новый Q3, который бы полностью отличался от предыдущего поколения. Первое поколение было вдохновлено концепцией 2006 года, так что пришло время для нового. Маленький кроссовер выглядит агрессивнее со всех сторон, что делает BMW X1 достойным соперником.

Новый Q3 фактически разделяет некоторые элементы дизайна Q8, особенно когда речь идет о его профиле. Мы также видим сетку с вертикальными линиями, как в Q8 или A4 / A6 Allroad. Все остальные модели Audi оснащены горизонтальными.

Среди других особенностей — более спортивный передний бампер, большие задние фонари и фары, напоминающие фары A3 Sportback.

Audi увеличила свою новую модель на 9,65 см в длину и 7,6 см в колесной базе. Это означает больше места для пассажиров на задних сиденьях, при этом в багажнике остается 674 литра места. Также он может превратиться в 1526 литров, если сложить сиденья. Для сравнения, у BMW X1 2018 года 505 литров свободного места и 1550 литров с опущенными сиденьями,

Внутри покупатели Q3 будут наслаждаться 12,3-дюймовым кластером виртуальной кабины Audi, а также 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Также возможен более крупный 10-дюймовый дисплей.

Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, являются стандартными, как и два порта USB на передней панели. Также есть два дополнительных порта USB и розетка на 12 В для пассажиров на задних сиденьях, а также доступная точка доступа Wi-Fi. Новой технологией является «разведка роя» — функция, которая помогает автомобилям сообщать друг другу о дорожных опасностях и погодных условиях. Система будет доступна в Европе и, вероятно, в США.

Что касается безопасности, новый Audi Q3 2019 года оснащен системой экстренного торможения, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о движении задним ходом и адаптивным круиз-контролем с системой помощи при заторах и активным ассистентом движения по полосе.

В Европе модели будут доступны с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые модели будут представлены 1,5-литровым двигателем TFSI мощностью 148 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Базовый Q3 получит обозначение 35 TFSI и будет включать в себя систему отключения цилиндров, а также 7-ступенчатую трансмиссию S-Tronic с двойным сцеплением и стандартный передний привод. За ним последует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Мы также подошли к 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю TFSI с турбонаддувом, который доступен в двух версиях: первая — TFSI 40, предлагающая 187 л.с. и 320 Нм крутящего момента, тогда как модель TFSI 45 получает 226 л.с. и 350 Нм. Обе модели будут доступны с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением и системой полного привода — Quattro.

Дизель будет доступен с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 148 л.с. 340 Нм крутящего момента. Обозначенный Q3 35 TDI, он первоначально будет доступен с механической коробкой передач и полным приводом. За ним последует 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Audi также планирует предложить более мощную версию 2,0-литрового TDI мощностью 187 л.с. в ближайшем будущем.

Новая модель также получает автоматическое управление амортизаторами и «систему динамического управления» со следующими шестью режимами движения: Auto, Comfort, Dynamic, Offroad, Efficiency и Individual.

Ожидается, что в Европе продажи модели начнутся в ноябре этого года.

http://www.audimanual.ru/100/C3 — инструкция для ремонта Ауди 100 С3.