Двухдверное купе Hyundai Coupe отличается высокой жесткостью кузова на кручение, что благотворно для ходовых качеств. Помимо жесткости, при проектировании кузова были учтены все современные требования к безопасности, и поэтому автомобиль достойно защищает своих пассажиров при аварии, что достигается также и за счет подушек, входящих в базовую комплектацию. Еще эти машины оснащались дисковыми тормозными механизмами всех колес и весьма корректно работающей АБС. В начинке автомобиля обязательно присутствуют электропакет и кондиционер (за очень редким исключением), регулируемая по высоте рулевая колонка, а еще часто встречаются экземпляры с люком и электрическими регулировками водительского сиденья и порой даже кожаным салоном.

В салоне все тщательно продумано и выполнено из высококачественных материалов, так что никакие скрипы и другие нештатные звуки пассажирам не досаждают, да и шумоизоляция — на высоком уровне. К приятным мелочам надо отнести выдвигающийся из центральной консоли «двухместный» подстаканник и встроенный футляр для очков, размешенный рядом с салонным зеркалом заднего вида.

Для первого поколения, выпускавшегося до 2001 года, предлагались только четырехцилиндровыс бензиновые моторы 1,6 л (105-114 л.с.), 1,8 л (128— 132 л.с.) и 2,0 л (139— 141 л.с.). Более же мощный агрегат, наделяющий Coupe достойной динамикой, появился лишь у второго поколения. Это высокотехнологичный V6 объемом 2,7 л и мощностью 169 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр. Все двигатели оснащены современной системой впрыска топлива.

В целом моторы зарекомендовали себя хорошо. И, пожалуй, главное, чему надо уделять внимание, так это состояние ремня ГРМ, потому как зафиксированы неоднократные случаи его разрыва при пробеге 60—80 тыс. км, приводящие к весьма неприятным последствиям. Также стоит иметь в виду, что для долгой беспроблемной эксплуатации двигателям необходимо качественное масло. От низкосортной смазки в первую очередь страдают гидрокомпенсаторы клапанов, что легко выявить по их стуку. Про то, сколько ходят моторы до капремонта, говорить еще рано, ведь Coupe с большими пробегами — редкость. Но поскольку эти силовые агрегаты устанавливают и на другие модели Hyundai, по ним накоплена соответствующая статистика: при нормальной эксплуатации 250 тыс. км — не предел. Правда, на данной машине для удовлетворения амбиций водителя двигателям зачастую приходится работать в несколько ином, более жестком режиме, чем на других представителях модельного ряда, но система ограничения максимальных оборотов не позволяет заводному драйверу перекручивать двигатель.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».