В хорошем магазине могут присутствовать не только стеллажи и витрины для продажи товара, но и места для продвижения, рекламы новинок и товаров, на который требуется обеспечить высокий уровень спроса. Обычно такие места комплектуются промстойками. Однако, перед тем, как купить промостойку для магазина владелец торговой точки должен понять, какой товар и для какой аудитории он собрался продвигать.

Каждому товару – своё индивидуальное оформление

Рассмотрим различные варианты комплектации мест продвижения и рекламы реализуемой продукции.

  • Мы хотим продавать напиток. Такое место обычно создается с учетом нахождения за ним или перед ним рекламного агента или продавца, который разливает напиток в индивидуальную одноразовую тару;
  • Мы продаем еду. Здесь присутствие менеджера по продажам необязательно, потребитель может сам взять со стола индивидуальной вилкой мелко нарезанную пищу и попробовать ее. Не забывайте поставить возле точек по продвижению пищевой продукции и напитков мусорные урны;
  • Мы продаем игрушки. Такое место должно обеспечивать прямой доступ к распакованному и собранному товару маленького клиента. Он должен свободно взять понравившуюся игрушку и покрутить ее;
  • Мы продаем косметику. Здесь очень важную роль имеет стиль оформления промстойки. Она должна выглядеть утонченно и элегантно, гламурно, здесь нет места агрессии. Прекрасная дама при пробе косметики должна иметь возможность посмотреть в большое и удобное зеркало;
  • Мы продаем высокотехнологичный гаджет. Наилучший пример для промстоек для продвижения такой продукции – это комплектация магазинов корпорации Apple. Клиент хочет взять включенный или подключенный к сети гаджет в руги, попробовать набрать на нем текст, сделать фотографию, просмотреть страницу в Интернете.

При создании любого комплекта промстоек важную роль играет внешнее визуальное оформление. Оно должно привлекать внимание конкретного потребителя.

Как видите, любому желанию купить промостойку для магазина должно предшествовать маркетинговое исследование, определение целевой аудитории для продвижении товара. Клиенту из конкретной целевой группы должно быть предложено что-то, соответствующее его ожиданиям. В идеале эти ожидания определяются при помощи социологических обследований, но при дефиците времени и бюджета можно просто попробовать поставить себя на место конкретного клиента, например, дамы среднего возраста, ребенка десяти лет или мужчины с возрастом за тридцать.

.