Мини интервью о полиграфии для маркетинговых розыгрышей

Здравствуй, читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Афанасьев работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Несомненно, его длительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о будущем взаимодействий рекламы c полиграфией.

Haш Kоpр:
Вадим Александрович, как давно вы начали путь в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, наверное, шутите. Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если не ошибаюсь, это было без малого 25 лет назад.

Hаш Корр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

B.A.:
В первое время никакой специализации у нас не было. Мы не сильно разбирались. Приходилось брать в работу все, что удавалось получить.
Позже мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.

Нaш Kоpр:
Сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

В.А.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем раньше. Сегодня реклама обязана включать клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сейчас очень актуальна печатная продукция для рекламной акции. К примеру, печать скретч карт.

И еще одно. Сегодняшняя реклама обязана развлекать будущего потребителя помимо того, что просто предлагать услуги и товар. Прежде это не было нужным. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна подходящая полиграфия.

Haш Коpр:
В чем же отличные особенности этой промо полиграфии?

B.А.:
Она должна апеллировать к потенциальному клиенту персонально, учитывая его черты. Многие полиграфисты вполне освоили изготовление карт со скретч панелью и промо-кодом.

скретч карт

Hаш Корp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка — доля уникализированной полиграфии для маркетинговых розыгрышей будет все более расти. Очень вероятно, что это станет вектором развития промо полиграфии.

Hаш Kоpp:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
И Вам удачи.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Влад Таранец.